Автор: Ирина
Добрый день! Подскажите пожалуйста у Вас какая то система скидок существует?
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! О системе скидок читайте в разделе "Оплата".
Автор: _Elena_
Здраствуйте, я из России. Я могу заказать у вас товар? Или это только для жителей Украины?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Негативный опыт работы с зарубежными покупателями подтолкнул нас к решению отказаться от продаж нашей продукции за границу.
Поэтому вынуждены дать Вам отрицательный ответ - заказы из России и др. зарубежых стран мы больше не обслуживаем.
Автор: Vika
Скажите, можно ли заказать материалы, которых у вас нет в каталоге? Например бисер Милл Хилл, номера которого отсутствуют у вас, или нить Креник. Опять же у вас не все номара. И изменится ли от этого цена материалов? Спасибо.
Ответ:
Вы можете сделать заказ на любой товар, отсутствующий в каталоге. Для этого напишите письмо с характеристиками желаемого товара и менеджер даст информацию о возможности поставки, сроках и цене.
Автор: Наталія
В доволі престижному спеціалізованому магазині придбала схему для вишивання і лише вдома помітила доволі серйозні помилки і неточності. Скажіти, при доставці курєром, чи можна перевірити замовлення перед тим, як віддати курєру гроші?
Ответ:
Здравствуйте, Наталия. Ответственность за качество набора и его комплектацию несет производитель, а не магазин. Мы не вскрываем все наборы для проверки перед тем, как доставить его Клиенту.
Если Вы заметите брак в приобретенном у нас товаре, то мы приложим максимум усилий для урегулирования этого вопроса с производителем для обмена набора или возврата Вам денег. В любом случае постараемся Вам помочь!
При курьере Вы должны сверить соответствие доставленного с накладной, просмотреть то, что заказали. Если есть что-то, что не устраивает сразу (например, цвет канвы), то можно сделать возврат курьеру. Ожидать, пока Вы вскроете все наборы и разберетесь со схемой курьер не может, так как его ждут по остальным адресам. Мы очень внимательно относимся ко всем претензиям и идем на встречу!
Автор: макар
Я помилково зробив замовлення. Підкажіть як його відмінити?
Ответ:
Напишите нам письмо с указанием своей фамилии, где будет написано, что Вы просите аннулировать заказ.
Автор: Наталя
Скажіть, будь ласка, в вихідні дні відбувається доставка замовлень по Києву?
Ответ:
Наталия, доставка может осуществляться и в выходные дни по договоренности с Покупателем.